+7 (495) 107-73-12
Отдел аренды с 09:00 - 21:00
Въезд круглосуточный

Склад для хранения мебели

 

Подольск Премиум 15 м2
Свободно: 1
Подольск 15 м²
Свободно: 2
Люберцы 15 м²
Доступен: 29.11.2024
Суточный 7 дней
₽/день
845
5915 ₽/ 7дн.
845
5915 ₽/ 7дн.
845
5915 ₽/ 7дн.
Суточный 15 дней
₽/день
675
10125 ₽/ 15дн.
675
10125 ₽/ 15дн.
675
10125 ₽/ 15дн.
Суточный 30 дней
₽/день
540
16200 ₽/ 30дн.
540
16200 ₽/ 30дн.
540
16200 ₽/ 30дн.
Месячный (от 2 мес)
₽/месяц + депозит
15900 ₽/месяц12900
12900 ₽/ 1мес. + 13900 ₽ депозит
12900
12900 ₽/ 1мес. + 12900 ₽ депозит
14900 ₽/месяц12900
12900 ₽/ 1мес. + 12900 ₽ депозит

Склады для хранения мебели на время ремонта от 540 ₽ / в сутки

Когда вы сталкиваетесь с ремонтом вашего дома или квартиры, обычно возникает вопрос: куда девать мебель?

Мебельное хранение на складах является отличным решением для тех, кто ищет временное место для своих вещей.

Наша компания предлагает услуги по хранению мебели на современных складах, с гарантией, что ваша мебель будет находиться в безопасности и в хорошем состоянии во время. Мы также предоставляем временное хранение мебели для тех, кто временно переезжает из своего дома или квартиры.

Склады оборудованы системами безопасности, чтобы обеспечить максимальную защиту и сохранность вещей. Наши опытные сотрудники заботятся о вашей мебели и обеспечивают ее безопасность во время хранения на складе.

Мы предлагаем различные размеры контейнеров, чтобы ваша мебель могла быть хранена на складе без повреждений. Мы также предоставляем услуги по упаковке и перевозке вашей мебели на наш склад.

Особенностью хранения является постоянный доступ к вещам, в любое время. Вы можете приехать и посмотреть на целостность и условия хранения вашей удобной мебели, также можете забрать свою мебель, когда вам потребуется, или заказать доставку обратно к вам домой, когда ремонт закончится.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах хранения мебели на складах.

контейнер с мебелью фото

У нас 6 контейнерных площадок в Москве

Чтоб увидеть подробный прайс - наведите курсор на интересующий Вас склад

Склад в Одинцово

Склад в Красногорске

от 6900
₽ / месяц

Склад в Некрасовке (Люберцы)

от 600
₽ / месяц
склад-контейнеры Тушино Премиум 15 м² - 1

Склад в Мытищи

от 3500
₽ / месяц
Склад в Одинцово

Склад в Одинцово

от 6900
₽ / месяц

Склад в Подольске

от 6900
₽ / месяц
Аренда склада в Люберцах 3м2

Склад в Щелково

от 3500
₽ / месяц

Почему выгодно работать со Складикофф?

Круглосуточный доступ

Без праздников и выходных

Комплексный переезд

Организуем переезд ваших вещей в ваш контейнер и обратно

Видеонаблюдение

Наблюдайте за складом онлайн

Договор аренды

Официально, без посредников

Оплата на сайте

Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay

Удобный подъезд

Подъезжайте к складу вплотную на фуре или газели

ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ МЕБЕЛИ

Склад для хранения мебели

Мебель — совокупность предметов или изделий предназначенных для обустройства жилых помещений и общественных территорий, зон. Часто производится из древесины, фанеры, металла, пластика, иногда в конструкции добавляется стекло.

Соответственно, исходя из особенностей материала изготовления, стоит создавать определенные условия для безопасного пребывания мебели, как на улице, так и в помещении.

Условия хранения мебели

По ГОСТу 16371-2014: Изделия мебели необходимо хранить в крытых помещениях при температуре не ниже +2°С и относительной влажности воздуха от 45% до 70%.

По свойствам влажности древесину разделяют по степени абсолютной и относительной влажности. Принято за основу брать абсолютную, например:

  • Мокрая – более 100%
  • Свежесрубленная — свыше 50%
  • Воздушно-высушенная — от 15%
  • Комнатно-сухая – от 6%
  • Абсолютно сухая

Таким образом, неправильное температурное хранение мебели из материалов с разной влагостойкостью может спровоцировать развитие дефектов, ухудшающих внешний вид и декоративные качества изделия, начнут образовываться червоточины, окрашивание (схожее с гнилью), трещины. Частым явлением является гниение бытовой мебели при хранении в слишком влажных помещениях, ведь, именно влага и провокатор, главных враг древесных пород. Оптимальным уровнем влажности при хранении столов, тумбочек, кроватей, полок является 60%, иногда допускают погрешность до 70%. Кроме того, помещение должно быть утеплено и прогрето, вентиляция не исключение. Однако стоить помнить, что при жаре и ультрафиолете поверхность трескается и выгорает.

К тому же, если у мебели имеются металлические компоненты, им тоже свойственно портиться, процессом выступает коррозия металла, возникающая по причине неустойчивости к окружающей среде, выделяют несколько видов коррозии, нам необходима одна – погодные условия. Тут нашим врагом выступает влага и поверхность хранения.

Вывод: помещение для временного хранения мебели должно быть в меру сухим и влажным, а также защищено от протеканий и погодных условиях, что позволит сохранить мебель в изначальном состоянии.

В настоящее время хранение мебели в Москве является востребованной услугой среди частных лиц и предприятий. Поскольку не каждый человек знаком с правилами хранения вещей и мебели – склады-контейнеры относятся к оптимальным решениям, а сотрудники площадок со складами квалифицированы в области хранения и условий. Соответственно, владелец мебели экономит время, когда сдает мебель на хранение, поскольку исчезает надобность в изучении ГОСТов и макулатуры, оставляет время на изучение локации складских помещений и стоимости аренды, включая срок.

Наша компания предоставляет возможность помощи при вывозе и хранении мебели на время ремонта, а также гарантирует правильное хранение мебели. Вам остается только наблюдать за сохранностью, поскольку ответственное хранение мебели лежит на нас.

Где найти склад для хранения мебели в Москве?

Для аренды склада под хранение мебели обратитесь в нашу компанию. Складикофф Боксшеринг предлагает физическим и юридическим лицам снять контейнер в Москве на любой срок – от одного дня до года. Для каждого случая мы разработали специальные тарифы, при этом чем дольше вы арендуете склад контейнер, тем ниже будет цена.

Заключив договор на хранение мебели в наших складах-контейнерах, вы гарантированно получите:

  • охраняемая территория с видеонаблюдением;
  • возможность круглогодичной аренды;
  • круглосуточный доступ к складу
  • оперативное заключение договора
  • доступная стоимость аренды.

Это легко сделать в режиме онлайн или лично приехать на место аренды. Мы готовы помочь вам быстро с арендой склада для хранения мебели в удобном месте, заключить договор и оплатить аренду, не выходя из дому.

На нашем сайте вы можете снять склад для бизнеса.

Смотрите также: аренда склада для ресторана или кафе .

Об услуге хранения Боксшеринг

В контейнере можно хранить мебель, бытовую технику, документы, оборудование, запчасти, транспортные средства (от самоката до малогабаритного автомобиля). Да буквально все!

Боксшеринг (англ. box “коробка” и share “поделиться”) — краткосрочная аренда склада в контейнере для хранения вещей частных лиц, семьи, предпринимателей и организаций.
Вы выбираете контейнер на сайте и заполняете данные. Затем вам приходит договор и счет на оплату, вы оплачиваете аренду и заезжаете в контейнер. Любые вопросы вы можете задать в чате WhatsApp, либо написав на емайл, либо по горячей линии.

 

1) баллоны любого назначения и объема (газовые, кислородные и др.);

2) ГСМ (горюче-смазочные материалы) в любой таре;

3) пиротехника;

4) любые продукты питания и зерно в любой таре;

5) сыпучие продукты с длительным сроком хранения без герметичной упаковки (соль, сахар и тд.);

6) сыпучие вещества без упаковки (щебень, песок, гравий);

7) взрывчатые вещества и предметы;

8) легковоспламеняющиеся вещества и предметы;

9) наркотические и психотропные препараты;

10) запрещенные законами РФ вещества и предметы.

Мы предоставляем услугу индивидуального хранения вещей (self storage), а не ответственного хранения. Мы не знаем, КТО, КОГДА, СКОЛЬКО, ЧТО положил в контейнер. Арендатор может загружать в контейнер вещи самостоятельно, а может нанять грузчиков или поручить сотрудникам.

Поэтому мы не несем ответственность за находящиеся в контейнере товарно-материальные ценности.
Вместе с тем, мы обеспечиваем комплексную защиту: пропускной режим, закрытую территорию, видеонаблюдение за контейнерами на площадке, отвечаем за юридическую правомерность нахождения контейнеров на территории, противопожарную безопасность контейнерной площадки.

Благодаря мерам безопасности, у наших арендаторов никто никогда не вскрыл замок без предупреждения, никто из арендаторов ни разу не пожаловался на какие-либо проблемные случаи.

От 1-го дня до 11-ти месяцев, затем, по вашему желанию, договор продлевается на тот же срок. Фактически, срок аренды не ограничен временными рамками, как и возможности его использования.

Да, вы можете заезжать на территорию и пользоваться контейнером КРУГЛОСУТОЧНО, 365 дней в году, 24 часа в день, без праздников и выходных. Но! Время работы контейнерных площадок делиться на дневную смену (07:00-21:00) и ночную смену (21:00-07:00).

Если вы приедете в дневную смену, то заезжайте в контейнер сразу, предъявив на въезде документы охране.  Если вы планируется ночной заезд, то требуется предупредить охрану по звонку до 21:00.
Телефоны охраны уточняйте у менеджера

После загрузки вещей в контейнер, вам потребуется замок, на который будет закрываться контейнер. Замок нужно приобрести заранее. Подойдет обычный навесной замок, толщина дужки не более 1 см.

  1. Мы клиентоориентированы. Это значит, что мы работаем круглосуточно, и если у вас возникли вопросы, вы всегда можете позвонить нам.
  2. Наши цены ниже
  3. У нас первоклассное обслуживание

Контейнеры, предлагаемые к сдаче в аренду, открыты. Мы спроектировали контейнерные площадки таким образом, чтобы к контейнерам было легко подъехать вплотную на легковом и грузовом транспорте.
Вам потребуется иметь с собой документы, удостоверяющие вашу личность и всех пассажиров (если вы приехали к нам в авто с другими людьми). Паспорт, водительское удостоверение и тд

Свободные контейнеры мы не запираем в перерыве между арендаторами. Мы доверяем нашим арендаторам и не сомневаемся, что после окончания аренды они оставят чистоту в контейнере. После того, как Арендатор освобождает контейнер, он отправляет нам фотографии контейнера изнутри для проверки состояния. После этого мы принимаем контейнер по Акту приема-передачи. Если Арендатор оказался грязнулей, то мы убираем в контейнере и выставляем счет за уборку.

Контейнеры, которые мы используемые, ходят на грузовых лайнерах по морям и по железной дороге. Поэтому, в отличии от обычного склада, при изготовлении на заводе, к нашим контейнерам предъявляются особые условия пылезащищенности и влагозащищенности, а также повышенной грузоподъемности. Например, стандартный контейнер 15 м2 (20 футов) выдерживает массу груза в 20 тонн.