+7 (495) 107-73-12
Отдел аренды с 09:00 - 21:00
Въезд круглосуточный

Инвестиции в индивидуальное хранение вещей

Инвестиционное предложение Индивидуальное хранение вещей Складикофф

Компания Складикофф основана в январе 2017 года. Компания зарекомендовала себя надежным партнером на рынке услуг индивидуального хранения.

Самостоятельное хранение (self storage) является привлекательным бизнесом по нескольким причинам. Во-первых, это «вечный» бизнес, означающий, что людям всегда будут нужны безопасные места для хранения их вещей. Кроме того, такой бизнес имеет чрезвычайно привлекательную структуру затрат, так как его складские объекты имеют относительно низкие затраты на строительство, обслуживание и эксплуатационные расходы по сравнению с большинством других типов коммерческой недвижимости.

Описание бизнес-процессов компании Складикофф

Клиенты на рынке индивидуального хранения делятся на 2 группы: Бизнес и Домохозяйства

Для группы Бизнес характерен спрос на контейнеры большого объема для хранения.

Основные:

  • складских запасов (и остатков)
  • мебели и оргтехники при переезде
  • хранение стройматериалов и инструментов и многое другое
  • архив и документация
  • отдельно стоит организация интернет-магазина, лаборатории, цеха в контейнере

Многие организации предпочитают хранить данное имущество в крупном контейнере 15 м2, реже 6 м2 и 3 м2. Нужно учитывать, что удобнее хранить имущество в нескольких конт 15 м2 (в глубину 6 м), чем на складе в 30 м2, таким образом выносить и заносить грузы вглубь контейнера гораздо удобнее. Со временем, потребность в бОльшей площади отпадает и организация может отказаться от одного из контейнеров 15 м2. Плюсом также является возможность разделения разных товарных групп по разным контейнерам, что бывает удобно в случае организации производства.

Для домохозяйств характерен спрос:

  • квартирный переезд (Складикофф также предоставляет услугу Переезд под ключ)
  • сезонное хранение вещей (шины, лыжи, санки, велосипеды, мотоциклы, лодки)

Надо заметить, что домохозяйства обладают меньшим бюджетом на хранение, чем бизнес и более требователен к удобству хранения, в тоже время домохозяйствам требуются меньшие площади для хранения личных вещей. Таким образом, основной ячейкой хранения выступают конт 6м2 и 3м2, боксы до 1м3 (для справки: один конт 15м2 разделяется на боксы по 1м3)

Развитие Складикофф

За 4 года работы нам удалось создать устойчивую и развивающуюся бизнес-систему. В нее входят узнаваемый фирменный стиль бренда Складикофф, ip телефония, online видеонаблюдение (на сайте) сайт и интернет-платформа по сдаче в аренду контейнеров в режиме online https://skladikoff.ru, автоматизированная система учета (АСУ) на базе глубоко кастомизированной программы ArendaSoft (данная АСУ также является системой CRM, система интегрирована с интернет-платформой, составляет единое ядро системы продаж). Данная система позволяет автоматизировать продажи, перевести сдачу объектов в аренду в удаленный и удобный для клиента формат online, перевести сотрудников на удаленный режим работы, автоматизировать создание, отправку и хранение всей документации компании, создать систему биллинга, сократить издержки на содержание офиса, обьединить и упорядочить работу всех отделов компании внутри одной программы, создавать отчетность.

С помощью внедренных технологий любой потенциальный клиент может зайти на сайт, увидеть любой контейнер по online видеотрансляции, выбрать и арендовать любой свободный контейнер на Плане контейнерной площадки, без участия сотрудника, заполнить свои данные (физлица или юрлица), получить договор и счета на оплату, произвести оплату на сайте, увидеть уведомления и абсолютно все документы по договору. Также в компании внедрена система ЭДО (электронный документооборот) с Арендодателями-собственниками ЗУ и Арендаторами контейнеров — организациями, которая позволяет подписывать все документы через интернет, что значительно экономит трудовые ресурсы и идентифицирует подлинность документа выше чем бумажного аналога.

Цель привлечения инвестиций

Планируется увеличение кол-ва конт площадок с целью заполнения рынка индивид хранения в Москве и др городах России.

Привлекаемое финансирование будет тратиться на:

  • аренду земельных участков для размещения контейнеров (депозит и оплата арендной платы за 2-5 месяцев, пока площадка не выйдет на операционный плюс)
  • Закупку контейнеров б/у, с условием технической и документарной проверки поставщика и качества поставляемых контейнеров.
  • Транспортировка контейнеров к площадке
  • Подготовка контейнера к сдаче в аренду. Дробление (боксы по 1м3, чистка, покраска внутри и снаружи, установка розеток и освещения в контейнерах и на контейнерной площадке, постановка мусорного контейнера, установка камер видеонаблюдения
  • Улучшение IT инфраструктуры

Форма инвестиций: Займ с фиксированной ставкой

  1. Ставка 16% годовых, срок возврата тела займа 7 лет
  2. Ставка 14% годовых, срок возврата тела займа 4 года
  3. Ставка 12% годовых, срок возврата тела займа 2 года

Условия займа:

— Ежемесячные выплаты процентов по займу ежемесячные, начиная с 5-го месяца (пример, вложил в 01.янв.2020, первые выплаты начинаются с 01.мая.2020). Выплаты процентов за первые 4-е месяца будут осуществляться в дополнение к текущим со второго года пользования займа

— Выплата тела кредита в конце срока займа, либо в течении последнего года пользования займом, по договоренности сторон

— Залог – контейнеры, регистрируемые в нотариальной палате как движимое имущество. В залоге будут прописываться конкретные номера контейнеров. В стоимость включена:

А) Закупка контейнеров бывших в употреблении, с условием технической и документарной проверки поставщика и качества поставляемых контейнеров .

Б) Транспортировка контейнеров к контейнерной площадке.

В) Подготовка контейнера к сдаче в аренду. Дробление (боксы по 1м3, чистка, покраска внутри и снаружи, установка розеток и освещения в контейнерах).

— Займ является пропорциональным стоимости залогового имущества (от 50 тр до 350 тр за один контейнер)

— Юридическое оформление – Договор целевого займа

— Договор может быть заверен у нотариуса, в этом случае нотариальные расходы покрывает Займодатель

— Досрочное погашение отсутствует либо в течении 12 месяцев с даты получения запроса на погашение займа, но не ранее третьего года после осуществления инвестиции (например, вложив 1 млн р в январе 2020, запросить досрочное погашение

— Компания имеет право погашать задолженность досрочно, уведомив инвестора за 60 дней. Сумма процентов при этом уплачивается, исходя из совокупности накопленного процентного дохода на момент погашения займа, однако компания нуждается в долгосрочных инвестициях на 5, 10, 15, 20 лет и поэтому не считает досрочное погашение займов оптимальным решением.

Залог — контейнеры

  1. Контейнеры имеют высокую ликвидность. Приобретая терминальные контейнеры оптом, цена покупки на 20-30% ниже, чем при покупке в розницу. На Авито контейнеры можно продать по розничной стоимости за 7-10 дней.
  2. Контейнеры как залог постоянно растет в цене, поскольку их стоимость номинируется в валюте. Даже в условиях понижения стоимости валюты, стоимость контейнера не падает
  3. Контейнеры приобретаются с прилагающемся к ним договором купли-продажи и Актом приема-передачи от контейнерного терминала, подтверждающим право собственности на контейнер.
  4. Контейнеры могут быть зарегистрированы как движимое имущество в Федеральной нотариальной палате, в Реестре уведомлений о залоге движимого имущества
  5. Контейнеры обладают идентификационным номером, который проверяется в международном реестре.

 

Виды контейнеров как вида залогового имущества инвестора

  1. Контейнер 20 футов:

— целый контейнер

— разделенный на боксы на 28 боксов по 1м3

  1. Контейнер 5 тонн (5 футов) (целый)
  2. Контейнер 3 тонны (3 фута) (целый)

Стоимость залогового имущества рассчитывается исходя из финансового плана конкретной контейнерной площадки

Кому подойдет инвестирование в индивидуальное хранение вещей?

  • Неопытным инвесторам, которые имеют или планируют приобретать жилую или коммерческую недвижимость, и сдавать ее в аренду. Заработок на таком вложении не превышает 4-5% годовых, что не может перекрыть даже инфляцию. В случае инвестиций в компанию складикофф, инвесторы получат надежную и долгосрочную возможность инвестировать с низким риском в «вечный» бизнес. Может рассматриваться в качестве накопления «пенсии по старости».
  • Институциональным инвесторам, ищущим низкорискованные долгосрочные варианты для инвестиций
  • Опытным инвесторам, желающим добавить в свой портфель низкорискованные долгосрочные инвестиции

Чем инвестиция в Складикофф отличается от аналогичных компаний?

Мы не продаем франшизы. Управление компанией и принятие решений централизовано. Это дает синергетический эффект для развития: уменьшает затраты на персонал и маркетинг, концентрирует ресурсы для масштабного роста компании.

  1. Понятная и прозрачная бизнес модель. Компания не принимает оплату наличными, не заключает «серых договоров» с арендаторами. Все рабочие процесс фиксируется в облаке, такие как видеонаблюдение, запись разговоров, цифровые копии договоров аренды. Компания заключает договоры на аренду ЗУ только с проверенными арендодателями и собственниками ЗУ. Вся отчетность прозрачная и наглядная.
  2. Наличие опыта работы в сфере self storage. Компания прошла через кризисы, обрела команду профессионалов, отыскала свой, наиболее эффективный и наименее рискованный путь развития.
  3. Возможности масштабного роста. Услуги индивидуального хранения начали предоставляться в заметном масштабе только с 2015 года и пользуются высоким спросом при недостаточном предложении, данный рынок в масштабе Москвы и России далек от насыщения.
  4. Индивидуальное хранение вещей — «вечный бизнес». Людям и компаниям всегда требовались и будут требоваться хранить вещи. Вопрос в том, кто сможет наиболее удобно, качественно и экономично оказывать услуги хранения.
  5. Большая эффективность хранения, по сравнению с классическими ячейками хранения. Удобство прямой доступа к контейнеру 24/7, отсутствие необходимости поднимать груз на этаж, низкая цена на аренду, отсутствие личного контакта при пользовании контейнером.
  6. Высокая капиталоемкость бизнеса, но при этом низкий порог для инвестирования. Появление конкурентов, могущих стать серьезным препятствием для развития маловероятно. В то время как возможности для роста неисчерпаемы, как в России, так и в мире
  7. Низкие административные риски со стороны государства. Контейнеры являются нестационарными объектами и не имеют кадастровой стоимостью и налогом. В случае, если город забирает землю под контейнерами для своих целей, осуществляется переезд, который занимает 1 день. Контейнеры переезжают на новое место вместе с имуществом арендаторов, поскольку контейнеры изначально предусмотрены для транспортировки тяжелых грузов. Также, сдача в аренду контейнеров можно рассматривать как прокат оборудования, но на своей территории, что гарантирует удобство и сохранность вещей для клиента и защиту от утраты актива.
  8. Индивидуальное хранение — это современный и технологичный бизнес, является частью экономики XXI века.
  9. Актуальность для домохозяйств. Если прежде домохозяйства хранили вещи на балконе, даче или в гараже (которые в последние десятилетия активно сносят), то сейчас нет необходимости их содержать. Их можно очистить и использовать, либо продать и инвестировать, получая хорошие дивиденды.
  10. Актуальность для бизнеса. Любой бизнес стремиться к оптимизации и удешевлению хранения, особенно в кризисные периоды. Бизнес выбирает хранение в контейнерах, потому что это:
  • экономичнее (по стоимости аренды м2)
  • эффективнее (прямой подъезд, доступ 24/7, даже в условиях карантина)
  • быстрее (заключение договора online)
  • надежнее (влаго- пыле- защищенные контейнеры)