Наша задача — помочь с переездом: чтобы клиент нажал одну кнопку и приехали грузовой автомобиль с грузчиками вовремя, и бережно перевезли имущество любого объема, веса и количества.
В стоимость перевозки входит:
1. Грузовой автомобиль
2. Профессиональные грузчики или такелажники
Средняя стоимость переезда (стандартная газель, 2 грузчика) — 8500 рублей
Как заказать профессиональный переезд
Шаг 1. Выбираем грузовой автомобиль
Для микро-переезда — машину, грузоподъёмностью 800 кг, выполнения задачи повышенной сложности — 20-тонную фуру. Всего в нашем автопарке 8 разновидностей автомобилей, среди которых вы обязательно найдёте подходящий вариант.
Hyundai Porter
В кабине: водитель и 2 пассажира (грузчики или 1 грузчик + экспедитор) Габариты кузова (Д x В x Ш): 2,7 x 1,6 x 1,6 Объем (м3): 7 Грузоподъемность (кг): до 800 |
Газель 3-х метровая, либо Citroen Jumpy, Peugeot Partner
В кабине: водитель и 2 пассажира (грузчика) Габариты кузова (Д x В x Ш): 3 x 2 x 2 Объем (м3): 12 Грузоподъемность (кг): до 1,5 тонн |
Газель 4-х метровая. Либо Ford Transit, Citroen Jumpy, Isuzu
В кабине: водитель и 2 пассажира (грузчика) Габариты кузова (Д x В x Ш): 4 x 2 x 2 Объем (м3): 16 Грузоподъемность (кг): до 1,5 тонн |
Газель 5-х метровая, Mercedes Sprinter
В кабине: водитель и 2 пассажира (грузчика) Габариты кузова (Д x В x Ш): 5 x 2 x 2 Объем (м3): 20 Грузоподъемность (кг): до 1,5 тонн |
Газель с кабиной Фермер
В кабине: водитель и 5 пассажиров (2 грузчика + экспедитор + 2 грузчика (опционально) Габариты кузова (Д x В x Ш): 4 x 2 x 2 Объем (м3): 16 Грузоподъемность (кг): до 1,5 тонн |
Грузовик 5 тонн
В кабине: водитель и 2 пассажира Габариты кузова (Д x В x Ш): 6,5 x 2,3 x 2,1 Объем (м3): 26 Грузоподъемность (кг): до 5 тонн |
Грузовик 10 тонн
В кабине: водитель и 2 пассажира Габариты кузова (Д x В x Ш): 8 x 2.3 x 2,2 Объем (м3): 36-40 Грузоподъемность (кг): до 10 тонн |
Фура 20 тонн
В кабине: водитель и 2 пассажира Габариты кузова (Д x В x Ш): 12,5 x 2,5 x 2,5 Объем (м3): 90 Грузоподъемность (кг): до 20 тонн |
Шаг 2. Уточняем детали заявки
- Адрес загрузки
- Адрес выгрузки
- Этаж
- Наличие лифта (грузового или пассажирского)
- Общий объём и вес груза
- Объём и вес самых больших предметов
- Характер груза
- Точное время подачи машины
- Есть ли возможность подогнать Газель к месту погрузки.
Шаг 3. Оформление заявки
Заказатьуслугу переезда вы можете по телефону или на сайте. Мы на связи ежедневно, 24 часа в сутки.
Мы все сделаем за Вас.
При смене места жительства, работы или в дачный сезон возникают логичные вопросы: куда упаковать вещи, чем перевезти, кто будет загружать и разгружать машину, как довезти всё в целости и сохранности. Решить их качественно и быстро помогут услуги профессионального переезда в Москве от компании Складикофф Боксшеринг. Сделайте один звонок — и ваши хлопоты станут нашими!
Преимущества переезда под ключ от Складикофф Боксшеринг
Наша компания предлагает комплексные решения. Услуга переезда от Складикофф Боксшеринг — это:
- Переезд точно в срок. Вам не нужно обращаться за помощью к друзьям, родственникам и соседям, отдельно договариваться за транспорт, искать грузчиков и самостоятельно организовывать процесс. Нужно лишь определить дату — и наши сотрудники всё сделают за вас.
- Оптимальный подбор транспорта. Наш автопарк составляют транспортные средства разной грузоподъёмности, длины и габаритов кузова, что позволяет перевезти необходимый объём вещей за один раз.
- Минимум усилий. Клиенты Складикофф Боксшеринг могут не участвовать в процессах упаковки вещей, загрузки и выгрузки — всё это за вас быстро и профессионально сделают наши сотрудники. Также мы сами привезём нужное количество упаковочного материала, вам не придётся искать самостоятельно.
- Разумная экономия. Наши специалисты проведут предварительную оценку услуги переезда. Помогут рассчитать необходимое количество упаковки и определиться с вариантом транспорта.
Услуга квартирного переезда
Смена места жительства — всегда новый этап в жизни, который и так связан со сложностями и переживаниями. Сильно упростит ситуацию делегирование некоторых вопросов профессионалам.
Так, Складикофф Боксшеринг предоставит услуги квартирного переезда с грузчиками. Предварительно мы упакуем вещи, соблюдая все необходимые меры предосторожности. Поэтому вы можете не беспокоиться о целостности фамильного фарфора или ценной коллекции сувениров — они доедут до пункта назначения в целости и сохранности.
Наши грузчики знают, как перевозить нестандартные и габаритные грузы: пианино, морозильный ларь, предметы антиквариата, оргтехнику и прочее. Мы перенесем вещи, независимо от этажа и исправности лифта.
Услуга офисного переезда
Москва — бизнес-столица, где круглосуточно кипит деловая жизнь. Чтобы сохранить выбранный темп, важно уметь правильно расставить приоритеты. И вместо подключения к упаковке вещей офисных сотрудников — выбрать услугу по переезду офиса от компании Складикофф Боксшеринг.
Наш опыт позволяет организовать этот трудоёмкий процесс оперативно и качественно за один день. Благодаря чему, вынужденный перерыв практически не скажется на результатах вашей профессиональной деятельности.
Дачный переезд
С апреля по октябрь для многих жителей Москвы дача становится вторым домом, а значит там должно быть так же уютно и хорошо. Чтобы создать необходимый комфорт, закажите услугу дачного переезда. Она не ограничивается банальной грузоперевозкой, а включает услуги опытных грузчиков и подбор транспортного средства. А по завершении дачного сезона, мы поможем вам вернуть вещи обратно в городскую квартиру.
Сколько стоят услуги грузчиков при переезде
Стоимость услуги переезда в каждом случае рассчитывается индивидуально. Мы учитываем:
- объём перевозимых вещей;
- нужное количество упаковочного материала;
- количество грузчиков, задействованных в процессе;
- тип транспорта;
- срочность;
- расстояние;
- время подачи.
Чтобы уточнить цены и заказать предварительную оценку услуги, создайте заявку на сайте.
Для справки: средняя стоимость переезда на стандартной «газели» с двумя грузчиками — 8500 рублей.
Заказать консультацию
Если у вас остались вопросы по услуге переезда, звоните. Наши менеджеры расскажут, как предусмотреть все нюансы и помогут выбрать наиболее выгодный вариант перевозки.